Сертификация услуг

 

 

Специалисты нашего центра сертификации, помогут оформить сертификат на услуги. В настоящий момент сертификация всех услуг, в России проводится в добровольном порядке.

 

Зачем нужен сертификат на услуги? 

У каждой компании своя причина оформить сертификат, можно отметить наиболее распространенные:

  • для повышения лояльности со стороны инвесторов, бизнес-партнеров, потребителей. Все эти лица начинают более доверительно относиться к фирме;
  • для повышения конкурентоспособности;
  • для увеличения дохода за счет привлечения дополнительных клиентов;
  • для участия в тендерах;
  • для налаживания отношений с крупными предприятиями.

Особенно принципиальным здесь является возможность участия в тендерах. Без наличия сертификата заявку на конкурс/тендер просто не примут.

Документы необходимые для проведения сертификации услуг:

  • заявка (скачать заявку);
  • регистрационные свидетельства (ИНН, ОГРН, коды статистики).

Все документы достаточно выслать на email officecert@list.ru или WhatsApp +79622552544, отвечаем в течении 5-10 мин.

Стоимость и сроки оформления сертификата на услуги?

Срок оформления сертификата от 1 дня.

Стоимость от 8 500 ₽

Конечная стоимость сертификации услуг зависит от количества видов услуг, которые оказывает Ваша компания. А так же схемы сертификации.

Какие существуют схемы сертификации?

Схемы сертификации установлены Постановлением Госстандарта №17. У каждой схемы есть свои отличительные черты. Вкратце о них:

Схема №1. Применяется в том случае, если требуется оценка мастерства исполнителей. Актуальна в том случае, если безопасность услуги полностью определяется мастерством лица, которое ее исполняет. Такая схема подходит для косметологии, спорта, массажа. Если представители этих сфер будут недостаточно профессиональны, потребитель может получить травмы.

Схема №2. Включает в себя проверку как процесса оказания услуги, так и ее итогов. Она актуальна для инспекционного контроля. Проверка осуществляется в отношении норм, касающихся требований к процессу оказания услуги, комплекса имеющегося оборудования, материалов. Контроль проводится над наличием программного обеспечения, стабильностью работы. Специалисты следят за отсутствием риска для потребителя, подготовленностью исполнителя. Схема №2 назначается в том случае, если безопасность услуги определяется профессионализмом ее оказания. Она актуальна для сфер общественного питания, медицины.

Схема №3. Применяется при установлении соответствия требованиям производственных услуг. Выполняется анализ производственных процессов, контроль над результатами услуг.

Схема №4. Предполагает анализ соответствия исполнителя требованиям государственных стандартов. Итог подобной сертификации – присвоение определенной категории. К примеру, по схеме №4 проверяются отели, в результате чего им присваивается «звездность».

Схема №5. Осуществляется анализ системы качества. Выполняется ее контроль при инспекциях, проверяются итоги работ. Работу по анализу доверяют экспертам по сертификации систем. Данная схема актуальна для услуг, которые могут нести опасность. К примеру, это пассажирские перевозки.

Ранее существовали схемы № 6 и 7, в результате реализации которых выдавалась декларация о соответствии. Однако сейчас эти схемы не используются.

Составляющие сертификации услуг

Услугу можно разделить на процесс ее оказания, а также итоги. По этой причине сертификация формируется из следующих обстоятельств:

  1. Анализ соответствия услуги нормативным требованиям. В процессе оцениваются характеристики и условия работы. Этот процесс включает в себя идентификацию услуги, подтверждение профессионализма исполнителя, оценку состояния производства.
  2. Анализ итогов услуги. Осуществляется аккредитованным центром, а в частности его представителями – экспертами. Проверка предполагает установление безопасности услуги для здоровья человека и состояния окружающей среды.
  3. Инспекционный контроль. Осуществляется по правилам, актуальным для системы сертификации. Правила мероприятия актуальны и для отечественных, и для зарубежных компаний.

Исполнение всех составляющих позволяет провести полноценную сертификацию и получить достоверные результаты.

В отношении каких услуг проводится сертификация

Как правило, сертифицируются следующие услуги в следующих сферах:

  • бытовые услуги;
  • пассажирский транспорт;
  • ЖКХ;
  • работа культурных учреждений;
  • туризм;
  • общепит;
  • спорт;
  • медицина;
  • санаторно-оздоровительные услуги;
  • банковские услуги;
  • образование;
  • торговля.

Чем серьезнее сфера, тем выше необходимость оформления сертификата. Документ также имеет смысл оформить в том случае, если в области, в которой работает организация, большая конкуренция. Наличие сертификата позволяет выгодно выделиться среди других компаний.