Сертификаты соответствия ТР ТС

 

Сертификат соответствия технического регламента таможенного союза (сокращённо СС ТР ТС) – это документ, подтверждающий безопасность продукции и соответствие требованиям конкретного технического регламента таможенного союза.

Таможенная сертификация является обязательной для ряда продукции, СС ТР ТС выдается аккредитованным органом по сертификации с обязательным внесением в официальный реестр ФСА. Оформление документа осуществляется на бланках строгой отчетности.


В России продукция сертифицируется по ТР ТС либо по ГОСТ Р:

  • Сертификат соответствия ГОСТ Р - действует на всей территории РФ - подробнее по ссылке.
  • Сертификат соответствия ТР ТС - действует на всей территории таможенного союза.

Для чего нужен СС ТР ТС?

  • сертификат информирует потребителей о качестве товаров;
  • сертификат выполняет разрешительную функцию (если техническим регламентом предусматривается проведение сертификации);
  • отсутствие документа о соответствии делает невозможным законное ведение любой коммерческой деятельности, включая производство, реализацию, импортные поставки;
  • сертификат на продукцию необходим для участия в тендерах, а также для поставки товаров на массовый маркет.

Кому нужен СС ТР ТС?

  • Производителям: для легальной реализации продукции.
  • Экспортерам в страны ТС: для прохождения таможенной очистки груза и последующей реализации его.
  • Импортерам: для прохождения таможенной очистки груза и последующей реализации его.

Как узнать, подлежит ли ваша продукция сертификации?

В каждом регламенте ТС есть перечень продукции, на которую, нужно получать сертификат, декларацию или иной документ. Для оформления СС ТР ТС в обязательном порядке проводятся испытания продукции.


Если ваша продукция не указана в ТР ТС, уточните ее наличие в перечне продукции, подлежащей сертификации по постановлению Правительства РФ № 2425 от 23 декабря 2021 года Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации.


Порядок оформления СС ТР ТС

  • подача заявки на сертификацию;
  • рассмотрение и принятие решения по заявке;
  • отбор, идентификация образцов и их испытания;
  • проверка производства (если предусмотрена схемой сертификации);
  • анализ полученных результатов, принятие решения о возможности выдачи сертификата;
  • выдача сертификата соответствия;
  • инспекционный контроль за сертифицированной продукцией в соответствии со схемой сертификации.

Сроки и стоимость

Сроки и стоимость услуг по оформлению СС ТР ТС напрямую зависит от множества факторов.

Оформляется документ, как правило, в течение 1-4 недель.

Расчет стоимости услуг проводится после идентификации продукции, подбора схемы сертификации и с учетом объема предстоящих испытаний, и специфики продукции.

Расценки при оформлении:

  •  от 40 000 ₽

Наш центр сертификации поможет Вам подготовить пакет документов и пройти процедуру сертификации. Наши знания и опыт сделают получение СС ТР ТС быстрым и гарантированным. Помимо этого, мы бесплатно проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам по электронной почте officecert@list.ru, WhatsApp: +7962-255-25-44 или телефонам 8(4012)422-420, +7962-255-25-44.

Список регламентов на оформляемую продукцию Сертификатов Соответствия: